
Учителя истории Дорохина Е. В., Долженко М. А. ознакомили старшеклассников со структурой бюджетной системы РФ и инициативным бюджетированием, с навыками финансово грамотного человека. Акцент в диалоге был сделан на понятиях «личное финансовое планирование», «личный финансовый план», «бюджет", «финансовый резерв" или «подушка безопасности», "разумное потребление".
Ребята узнали, что такое цифровая грамотность, инвестиции, страхование, финансовая безопасность и финансовое мошенничество.
По окончании занятия, в качестве домашнего задания учащимся было предложено совместно с родителями поучаствовать в викторине, пройти финансовый квест на сайте «Единой России» с целью ознакомления с интерактивными материалами, которые позволят проверить знания, сформировать и протестировать навыки финансово правильного мышления.
Инвестирования в сомнительные компании, невыгодные кредиты и необоснованные траты – реалии современной жизни требуют знаний в финансовой сфере. Реализация партийного проекта способствует формированию у молодых людей финансовой грамотности. Важно сейчас дать школьникам необходимые знания и навыки, чтобы потом они могли разумно управлять своими финансами.